НОВОСТИ HR
Это умение заводить деловые знакомства, в кругу друзей и близких, с помощью которых можно достаточно быстро буквально одним звонком решить любую проблему.
Суть нетворкинга в долговременных отношениях и взаимопомощи.
Любому специалисту важны такие качества как профессионализм и ответственность, умение вести переговоры, ну и, конечно же, умение завязывать новые и полезные знакомства.
А как научиться это правильно делать? Вот об этом и пойдет речь в данной статье.
Многие уверены в том, что успешная карьера базируется на личных и профессиональных связях. Есть и такие, которые не считают правильным пользоваться связями, хотя и соглашаются в том, что иногда это просто необходимо.
Если у вас обширный круг знакомств в личном и профессиональном плане, это совсем не означает, что вы с их помощью строите карьеру. Иногда просто необходим совет человека, который более грамотно разбирается в неком вопросе. Да и решить сложный вопрос, основываясь на совете или рекомендации гораздо легче.
Ведь чем шире круг ваших друзей и знакомых, тем больше вероятность получить грамотный совет от специалиста, который так необходим.
Как же добиться, чтобы вам не отказывали в дельном совете? Прежде всего, не забывайте о принципе аванса: Будьте всегда готовы к тому, чтобы оказать человеку пользу или сделать для него, что то хорошее.
Иногда даже случайные знакомства оказываются очень полезными. Имейте при себе визитку, или блокнот для записи номера телефона.
Можно написать на почту письмо, если на визитке есть емайл адрес, как было приятно для вас познакомиться с таким человеком. Можно и отыскать его в соцсетях и предложить дружбу.
Даже с бывшими коллегами рекомендуется поддерживать хорошие отношения, ведь не знаешь, когда может пригодиться их помощь.
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым