Как поддержать доверие сотрудников на высоком уровне?

Что подразумевает под собой доверие сотрудников? Доверие – это результат множества предпринятых шагов топ-менеджмента компании, помогающие сотруднику чувствовать себя уверенным как в своем положении, так и в компании в целом. Доверие – это действия руководства в долгосрочной перспективе, оно закладывается сейчас и служит опорой для доверия сотрудников в будущем.

Существует 2 рычага доверия – коммуникации и изменения. Важно всегда сообщать своим сотрудникам как хорошие, так и плохие новости, быть открытыми для общения. Второй рычаг – изменения – это принятие успешных решений в ответ на изменения в компании. По сути это компетентность руководства. Эти два рычага не могут существовать отдельно друг от друга, они переплетаются, выстраивая доверие.

 

5 способов, удерживающих доверие на высоком уровне:

1)    Доступность общения. Компании сообщают сотрудникам не прикрашенную информацию о деятельности компании, доступно разъясняют те и ли иные принятые решения, открыты к общению и принятию новых идей от сотрудников.

2)    Своевременное информирование о соц.пакетах, то есть все те элементарные льготы, на которые может рассчитывать сотрудник, работая в этой компании.

3)    Внедрение конструктивных предложений от сотрудников по улучшению рабочего процесса или климата в компании, а также информирование о проделанной работе.

4)    Умение отдавать четкие указания и ставить конкретные задачи.

5)    Поощрение добросовестных сотрудников и взыскания с недобросовестных.

Как мы уже говорили, доверие работает на долгосрочную перспективу, поэтому важно быть последовательными и постоянными, выполнять обещания и быть объективными. Иными словами, сотрудники будут доверять менеджерам, только если они того заслуживают.

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Заявка отправлена

Спасибо за заявку! Скоро мы с Вами свяжемся.

Запрос отправлен

Спасибо за вопрос! Скоро мы с Вами свяжемся.

НАСТОЯЩИМ ВЫРАЖАЮ СОГЛАСИЕ