9 фишек при подборе персонала от Кадрового агентства «Основа+»

нпгнгнг

Наше агентство на рынке Казани работает уже более 10 лет и последние несколько лет входит в рейтинг самых крупных кадровых агентств города. За эти годы у нас накопился богатый опыт в подборе. Мы решили поделиться с Вами некоторыми интересными, на наш взгляд, советами по подбору персонала:

 

1.Не отказывайте кандидату, который ищет работу на временной основе (учеба, поездка). Если кандидат Вам понравился и подошел по многим критериям, то прежде, чем отказать, уточните у него: когда он вернется, готов ли он рассматривать Вашу компанию и работать у Вас? Чаще всего такие соискатели отвечают утвердительно. Поэтому отложите его резюме в резерв и предложите связаться с ним по его возвращении или окончании учебы.

 

2.Всегда спрашивайте у соискателей, откуда они узнали о Вашей вакансии. Это позволяет отслеживать источники, приносящие наибольшую результативность, и исключать неэффективные.

 

3.Не пренебрегайте поиском сотрудников через социальные сети. На сегодняшний день это очень мощный инструмент и действенный метод подбора персонала. При грамотном использовании ресурсов социальных сетей, Вы можете замотивировать людей прийти именно к Вам. Они позволяют показать Вашу корпоративную культуру и выстроить доверительный контакт.

Способов поиска на самом деле очень много: от размещения рекламы (вакансии) в тематических группах или по интересам, использования таргетированной рекламы до создания собственного блога или имиджевой страницы, привлекая людей с помощью личного бренда.

 

4.Не стесняйтесь просить Ваших сотрудников порекомендовать Вам кандидатов на вакантную должность, также как не стесняйтесь узнавать рекомендации на понравившегося кандидата.

 

5.Используйте неожиданные источники для поиска кандидатов. Знаете, как сделала компания Volkswagen, когда ей понадобились лучшие механики?  Они отправили своих сотрудников инкогнито, чтобы те доставили поврежденные машины на ремонт в мастерские по всей Германии. Но при этом на ходовой каждой машины было закреплено объявление о вакансии. Надо отметить, что этот способ позволил компании Volkswagen привлечь большое количество талантливых и грамотных механиков!

 

6.Конкретика. Составляйте вакансию, нацеленную на свою ЦА, грамотно, четко с подробностями. Всем интересны условия работы, система бонусов, преимущества. Не пишите, что Вы ищете активного, пунктуального, общительного, ответственного сотрудника. Вы встречали хоть раз кандидата, который сказал бы, что он неактивный или нецелеустремленный? Мы – нет 🙂

 

7.Чтобы потенциальный кандидат ответил на Ваше объявление о вакансии, оно должно содержать призыв к действию, как прямой (позвоните, напишите, отправьте свое резюме прямо сейчас и т.п.), так и косвенный (резюме принимаем до «такого-то» числа…).

 

8.Не пренебрегайте публикациями вакансий на бесплатных сайтах. Порой, они бывают намного эффективнее.

 

9.Будьте в тренде. Постоянно совершенствуйтесь. Рынок труда в последние годы очень активно развивается, появляются новые технологии и возможности в подборе сотрудников. Не упускайте их.

 

Желаем Вам успехов! Ваше КА «Основа+»

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Заявка отправлена

Спасибо за заявку! Скоро мы с Вами свяжемся.

Запрос отправлен

Спасибо за вопрос! Скоро мы с Вами свяжемся.

НАСТОЯЩИМ ВЫРАЖАЮ СОГЛАСИЕ