НОВОСТИ HR
Если вы собираетесь на собеседование и не знаете, как произвести приятное впечатление на работодателя, воспользуйтесь парой универсальных советов, которые обеспечат вам место в любом предприятии.
Отбросить негатив
Даже не смотря на то, что новую работу вы могли искать в течение последнего полугода, не стоит загружать нового работодателя рассказами о том, насколько плохо вам живется. Сосредоточьтесь лишь на позитивных моментах своей биографии, заменив разговоры о минусах предыдущего места работы перечислением своих достижений в прошлом. Амбициозные, а главное, положительно настроенные люди будут пользоваться популярностью в любой среде.
Смотри в глаза
Не стоит сменять собеседование романтическим тет-а-тет, но умение не отводить взгляд в сторону во время разговора, покажет твоему собеседнику открытость и заинтересованность даже вне рамок приема на работу. Взгляд в глаза сразу говорит об уважении и расположении, а еще о том, что все ваше внимание приковано к собеседнику.
Задавай вопросы
Если вы привыкли, что на собеседовании вопросы могут задавать только вам, то распрощайтесь с этим предрассудком, самостоятельно завязав непринужденный разговор. Интересоваться тонкостями работы, планировкой офиса или поинтересоваться мнением HR по поводу некоторых рабочих вопросов – вполне естественно. Кроме того, всегда старайтесь поддерживать разговор и экстренно исправлять ситуацию, если он не клеится.
Правильная речь
Если задавать вопросы – вполне нормально, то болтовня без умолку начнет раздражать любого. Следите за своей речью, говорите четко и понятно, не пытаясь вставлять в предложения заумные слова не связанные с работой, особенно, если не знаете их значения. Лучше выдержать паузу, чем пытаться заполнить ее неловкими шуточками.
Улыбайтесь
Мягкая и не натянутая улыбка сразу свидетельствует о вашем расположении к человеку. Люди любят оптимистов, а потому несознательно тянуться к ним. Но учтите, что уверенная улыбка не имеет ничего общего с оскалом во все 32 зуба.
Не бойтесь незнания
Если вы не знаете ответа, не начинайте выдумывать его сходу, иначе рекрутер сразу учует запах неискренности. Незнание нескольких второстепенных деталей не делает из вас плохого сотрудника, а вот склонность привирать – наоборот.
Но, пожалуй, самое важное на собеседовании – это уверенность в себе, особенно, если вы претендуете на руководящую должность. Четкая, вдумчивая и уверенная речь не оставит работодателю сомнений в вашей компетентности. При этом не путайте уверенность с излишней самоуверенностью, больше походящей на бахвальство – это вам точно не прибавит шансов.
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым