НОВОСТИ HR
Начнем с того, что обратная связь — один из инструментов взаимодействия руководителя и подчинённого, и она является частью мотивационной системы.
Обратная связь бывает 2х видов:
1) Позитивная
2) Негативная
Целью первой является оценка продуктивной деятельности сотрудника, поддержка и одобрение конкретных действий и результатов его работы. Но самое главное – это то, что положительная обратная связь говорит о том, что руководитель замечает и ценит участие каждого сотрудника в общем деле компании.
Негативная же направлена на оценку безрезультативной деятельности с целью конструктивной критики, корректировки, нацеливание в нужное русло и недопущения ошибок в будущем.
Почему обратная связь необходима как для персонала, так и для руководства?
• С помощью обратной связи можно оценить уровень лояльности сотрудников, понять, что их устраивает, или же наоборот, не утраивает, и почему они хотят покинуть компанию. Также она позволяет узнать о желании сотру инка расти и развиваться в компании, о желании повышать квалификацию.
• Обратная связь помогает изменить действия сотрудника в нужном направлении, как уже говорилось выше.
• Иногда обратная связь позволяет получить от сотрудников интересные идеи по развитию отдела или компании в целом.
• А еще обратная связь даёт возможность показать сотрудникам важность их мнения, тем самым мотивируя и побуждая их действовать еще лучше.
Важные принципы, о которых нельзя забывать:
1. Индивидуальный подход
2. обратная связь должна даваться сразу или максимально быстро для корректировки ситуации или по достижении положительного результата.
3. Ругать наедине, хвалить публично
4. Краткость
5. Соблюдать равновесие негативной и позитивной информации.
Как правильно давать обратную связь:
Таким образом, обратная связь для сотрудника – это ориентир для понимания в правильном ли направлении он движется.
При наличии эффективной обратной связи, руководитель использует один из мощнейших инструментов управления персоналом!
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым